+7(351) 220-00-00
+7(351) 220-06-26

Полная версия

Конференц-услуги

Гранд Отель ВИДГОФ предлагает уникальный конгресс-сервис класса VIP. На современно оборудованных площадках, вместимостью от 30 до 300 человек, Вы можете провести мероприятие любого уровня и сложности. Для Вашего удобства разработаны конференц-пакеты, которые помогут при организации мероприятия любого уровня сложности. Подробнее по телефону: отдел продаж +7 (351) 724-40-00, e-mail sales5vidgof@mail.ru

Бонусная программа: При проведении конференции с заказом на организацию питания, мы комфортно разместим в отеле ваших гостей со скидкой 20% (до 10 номеров). При организации торжественного банкета или фуршета, которые ознаменуют окончание конференции, Гранд отель "ВИДГОФ" дарит сопровождение первого часа мероприятия живой музыкой.

Конференц-зал "Магнат".
Стоимость аренды зала с оборудованием 6 000 руб./час.
Зал 333 м2, вмещающий до 280 персон, оснащен системой синхронного перевода «integrus», удобными мягкими креслами, акустическим потолком «Экофон», специальными стеновыми панелями и системой затемнения панорамных окон.

Конференц-зал "Консул".
Стоимость аренды зала с оборудованием 4 000 руб./час.
Зал 154 м2, вмещающий до 110 персон, выполнен в благородном классическом стиле и оснащен по последнему слову техники.

Конференц-зал "Дипломат".
Стоимость аренды зала с оборудованием 2 000 руб./час.
Зал 82 м2, вмещающей до 50 персон, идеальным применением которого станет семинар для узкого круга участников, круглый стол, командообразующий тренинг и т.д.

Перечень предоставляемого оборудования:
• плазменная панель либо мультимедийный проектор
• флип-чарт с блокнотом
• оборудование для видео связи
• синхронный перевод
• экран/ плазменная панель, лазерная указкаВсе залы оснащены системой климат-контроля.

Преимущества работы с нами:
• возможность проведения мероприятий в любое удобное время, включая выходные и праздничные дни;
• организация мероприятия «под ключ»
• два комфортабельных парковочных сектора: крытый паркинг на 130 мест и открытый паркинг европейского уровня комфортности на 370 мест;
• проведение кофе-брейков, фуршетов, обедов с учетом Ваших пожеланий или из предлагаемых вариантов меню;
• сопровождение персональным конференц-менеджером.